Структура и система управления МБУ ДО Куйтунская районная ДЮСШ |
Структуру органов управления МБУ ДО ДЮСШ составляет:
|
Для осуществления учебно-методической работы в ДЮСШ создано 3 методических объединения:
|
Руководителями ШМО являются тренеры-преподаватели 1 квалификационной категории, имеющие хорошие спортивные результаты воспитанников:
|
Структура управления образовательного учреждения
Управление МБУ ДО Куйтунская районная ДЮСШ осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом учреждения.
Управление МБУ ДО Куйтунская районная ДЮСШ осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом учреждения.
Коллектив ДЮСШ, объединяющий обучающихся и работников учреждения, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.
Формами самоуправления учреждения являются: педагогический совет, состоящий из работников образовательного учреждения.
Администрация представлена руководителем учреждения - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и соблюдения основных прав всех участников образовательного процесса.
Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана учреждения, образовательных программ, реализуемых спортивной школой, расписания учебных занятий, журналов учета работы спортивных секций и нормативной документации педагогических работников учреждения.
Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет - высший орган самоуправления учреждения, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации тренеров-преподавателей, их научно – педагогического и методического уровня. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в спортивной школе.
2. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист, тренера - преподаватели по видам спорта.
Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
1. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности учреждения в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных: заместителя директора по учебно - воспитательной работе и административно-хозяйственной части, методиста. Директор учреждения обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
2. Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет - высший орган самоуправления учреждения, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации тренеров-преподавателей, их научно – педагогического и методического уровня. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в спортивной школе.
2. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист, тренера - преподаватели по видам спорта.
Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
1. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности учреждения в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных: заместителя директора по учебно - воспитательной работе и административно-хозяйственной части, методиста. Директор учреждения обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
2. Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений);
- Совещание при директоре;
- Планы работы (на учебный год, план-календарь спортивных мероприятий);
- Приказы и распоряжения ОУ.
3. Организационная структура управления:
Организационная структура управляющей системы учреждения состоит из трех уровней управления:
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство спортивной школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся:
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагогические работники учреждения, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-тренировочного процесса.
Второй уровень:
Организационная структура управляющей системы учреждения состоит из трех уровней управления:
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство спортивной школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся:
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагогические работники учреждения, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-тренировочного процесса.
Второй уровень:
Заместитель директора по УВР и заведующий хозяйственной частью, методист, администратор по ВФСК «ГТО». Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
Третий уровень:
Третий уровень:
Тренеры - преподаватели, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-тренировочном процессе, формируют и развивают спортивные качества обучающихся.
Структура методической службы
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МБУ ДО ДЮСШ