Структура и система управления МБУ ДО Куйтунская районная ДЮСШ

Структуру органов управления МБУ ДО ДЮСШ составляет:

  • администрация учреждения,
  • общее собрание коллектива учреждения,
  • педагогический совет,
  • методический совет,
  • профсоюзная первичная организация  (Рисунок 1),
  • родительский комитет.

Для осуществления учебно-методической работы в ДЮСШ создано 3 методических объединения:

  • ШМО № 1 тренеров-преподавателей по командным видам спорта
  • ШМО № 2 тренеров-преподавателей по циклическим видам спорта.

Руководителями ШМО являются тренеры-преподаватели 1 квалификационной категории, имеющие хорошие спортивные результаты воспитанников:

  • ШМО № 1 тренеров-преподавателей по командным видам спорта – Садков Д.А.
  • ШМО № 2 тренеров-преподавателей по циклическим видам спорта. – Скуматов Н.А..
Структура управления образовательного учреждения
Управление МБУ ДО Куйтунская районная ДЮСШ  осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом учреждения.
Коллектив ДЮСШ, объединяющий обучающихся и работников учреждения, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.
Формами самоуправления учреждения являются: педагогический совет, состоящий из работников образовательного учреждения.
Администрация представлена руководителем учреждения - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и соблюдения основных прав всех участников образовательного процесса.
Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана учреждения, образовательных программ, реализуемых спортивной школой, расписания учебных занятий, журналов учета работы спортивных секций и нормативной документации педагогических   работников учреждения.
Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления учреждения, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации тренеров-преподавателей, их научно – педагогического и методического уровня. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в спортивной школе.
2. Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание  эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист, тренера - преподаватели по видам спорта.
Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
1. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности учреждения в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных: заместителя директора по учебно - воспитательной работе и административно-хозяйственной части, методиста.  Директор учреждения обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими   органами.
2. Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
  • Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений);
  • Совещание при директоре;
  • Планы работы  (на учебный год, план-календарь спортивных мероприятий);
  • Приказы и распоряжения ОУ.
3. Организационная структура управления:
Организационная структура управляющей системы учреждения состоит из трех уровней управления:
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство спортивной школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся: 
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагогические работники  учреждения, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-тренировочного   процесса.
Второй уровень:
Заместитель директора по УВР и заведующий хозяйственной частью, методист, администратор по ВФСК «ГТО». Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 
Третий уровень:
Тренеры - преподаватели, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-тренировочном процессе, формируют и развивают спортивные качества обучающихся.
 

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 736 гостей и ни одного пользователя

Погода

Яндекс.Погода

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.